вторник, 29 декабря 2015 г.

Да, да, да!!!! я сделала это!!!

я Все-таки успела доделать проект Светы . Я никак его не оформила, потому что хочу этот мотив использовать в чем-то очень для меня дорогом и важном. Очень уж красив он для обычной игольницы!!!

так как бисер уже нашивала зимой, то взяла серебро - как иней, и голубой - как капли росы по утрам.
Пока вышивала получила огромное наслаждение, и закончила бы скорее, если б до бисера руки дошли. Но то его дома не было, то я про него забывала.

А пока что вот такая прекрасная работа, настоящая полянка!




Света, спасибо тебе большое за такую красоту! Мне, и самое главное, МУЖУ очень понравилось. а он еще тот "циник".

5 комментариев:

  1. Ох, красотища-то какая! Юля, ты героиня, успеть доделать начатый проект накануне Нового года, это ОГО-ГО!!! :-) Я вот некоторые проекты перенесла на следующий )))
    Ну а мотив действительно шикарный, очень хочется посмотреть его применение )))

    ОтветитьУдалить
  2. Куда ж ты, Юля, его теперь пристроишь?!... Наверное, в картину какую-нибудь?!... И, конечно же, с завершением начатого дела!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же красиво и изысканно. Бисер так играет, да для игольницы как-то жалко...

    ОтветитьУдалить
  4. Радуюсь вместе с тобой, ведь сама только села заканчивать эту работу:)) Ты просто умничка! Все цветочки такие ровненькие!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, о, красиво-то как! Ты права, настоящая полянка!
    Вдруг перед Новым годом не успею к тебе забежать - поздравлю сейчас. С Новым годом, моя хорошая! Пусть 2016-й будет удачным и счастливым!

    ОтветитьУдалить