понедельник, 14 декабря 2015 г.

Снежинки второй отчет

Я совсем капельку выпала из реальности, потому что все дни у меня встречи, загулы и прочее прочее.
Близится новый год и все почему-то решили, что меня надо взять с собой на корпоратив.
Ну а что? я девушка, даже, как говорят ниче так, симпатичная, улыбаться умею, по английски ни бэ ни мэ. Короче не выдам "тайн", в неловкую ситуацию никого не поставлю.
Такое вот...
так что бегаю я по этим корпоративам, разбавляя их просто организацией всяких встреч, и прочего, прочего...
Это Ван Гог, но красиво же! хоть и не в тему...

ну а теперь по отчету...
музыка... жизнь моя не существует без музыки.
Кроме того, что теперь каждую неделю я слушаю музыку страны, у нас дома стоит гитараЮ, которую мы мучаем, у меня есть друг, который прекрасно поет и играет (и я его тоже мучаю), так вот... я еще и постоянно пытаюсь быть в каком-то курсе новинок.
в этот раз неделю мою порадовал трехмесячной давности альбом группы Ундервуд



прекрасная первая песня "Чего ты ждешь", я бы хотела отдельно выложить стихи, чудесные, проникновенные.

Передо мной портрет
Мужчины средних лет,
Когда он чокается с зеркалом,
Оно кричит в ответ,
Скажи мне, если не секрет,
Чего ты ждёшь?

Горячие, как воск,
Холодные, как ртуть,
Мы поменяемся местами
С тобой когда-нибудь,
Скажи мне, только не забудь,
Чего ты ждёшь?

Мы некто и никто,
И мыслей Шапито,
И всё стоит в прихожей вешалка,
На вешалке – пальто,
Скажи мне, я же всё о том,
Чего ты ждёшь?

И кофе по утрам,
И писем больше нет,
Мы заживём с тобой, как раны,
Забудем этот бред,
Скажи мне, мы же тет-а-тет,
Чего ты ждёшь?

Живёшь без берегов,
Без музыки и слов,
И стал до неба путь короче,
И твёрже стала кровь.
Скажи мне, это же любовь.
Чего ты ждёшь?

И если нет оков,
И к чёрту якоря,
Так покажи в календаре мне
День, прожитый не зря,
Скажи мне, в листьях ноября
Чего ты ждёшь?


ну и немного о плане

Декабрь
прочитать пдд Калифорнии
вспомнить, как вообще машину водить ))))
провести три мероприятия
поздравить доченьку с ДР и отправить ей подарок сделано

Оформить заявку на колледж
Немного приготовить к НГ квартиру
Решить, где буду на новогодние дни
Выпилить заготовки



Январь


Сходить на балет в Сан-Франциско
Посетить дом музей Винчестеров
Провести конфетку
Начать учебу в колледже
Сдать на калифорнийские права
Договорить с ребятами играть на гитаре. а то что-то вообще скучно.
Посвятить время рукоделию 
Пойти на утренник для взрослых
Сходить в горы


Февраль


Решить когда лечу домой и купить билеты,
Продолжать усердно заниматься языком
Составить список того, что привезти домой
Окончить проект "вокруг света"
Сделать ревизию квартиры, перебрать вещи.



сделано совсем немного - три мероприятия.  но зато какие!!!
вот я на одном из них. В тот день это было уже второе мероприятие, так что у меня усталый вид, грязные, после шашлыков, волосы (хи=хи), но чудесное настроение! 
а в 12 ночи я еще уехала на ДР. короче веселый день был....

Да и еще... стресс постепенно проходит, сегодня проснулась с ощущением, что мне легче.




3 комментария:

  1. Юля, с удовольствием почитала и про планы, и про музыкальные привязанности - класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, это хорошее ощущение, что тебе легче.
    Пусть все планы свершатся!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая молодец! А то, что при такой активности еще и стресс проходит - это вообще клево :)
    А строчка "Чего ты ждешь?" - это прямо на стенку повесить, чтоб все быстрее делалось :))

    ОтветитьУдалить