вторник, 7 ноября 2017 г.

короткие истории про Американскую медицину )))


я немного побрюзжу, а то что вам, только чистые общественные туалеты расхваливать, чистые парки и аккуратные газончики, низкие проценты по кредитам, или побежденный в пределах страны туберкулез? Нате вам немного той Америки, о которой мало кто говорит.


Я, человек, достаточно болезный, так что свою страховку за год выедаю подчистую.
в связи с моими страданиями накопилось несколько историй.

Напомню, что живу я  неподалеку от Сан-Франциско, а почти все врачи у меня находятся в Sutter Health Конечно, у меня есть милые  китайские стоматологи, которые сами по себе, и мой домашний доктор так же не относится к этой клинике. Однако, вот они, смешные и не очень истории, которые немного обрисуют, что же тут творится.


История первая: о спине
у меня две протрузии в р-не лопаток. Раньше спасалась массажем, но последний год и он не спасает. Назначила встречу с врачом.  Доктор Паркер. Супер спец и тыры пыры. Сделал пару тыков по спине, поцокал языком и, не отсылая на снимки, всандалил мне укол-блокаду между лопаток со словами: если через 4 месяца опять заболит – обратись ко мне опять, тогда буду лечить.
История вторая: о давлении
от укола у меня резко начала кружиться голова и подскочило давление. Выходные… Еду в скорую. Сама, скорая на дом – 500-1000 долл, в зависимости от..
меня  осматривает медсестра примерно через час:
- ваше давление 140-100
- да, я знаю, для меня это ужасно высокое. Моя норма 90-60
-да, но для нас ваше давление в переделе нормы.
жду еще три часа в очереди, сдаю анализы и кардиограмму,  осматривает доктор:
-У вас нет проблем со здоровьем, я думаю, что это реакция на солнце-луну фиг знает что.
- дайте мне рецепт на таблетки которые понижают давление, я почти сознание теряю, а в аптеке ж нефига не купишь без рецепта...
- у вас давление по нормам еще… выпейте ибупрофена.


История третья. Отит
Вот угораздило мне его подхватить . Болит так, что просто невозможно, ни то что спать, сесть не могу, кто знает тот поймет. Боль дикая. Ночь, еду в скорую. Осматривают, жду всего часа два с этой же болью.
- у вас отит
- что делать?
- я вам сделала рецепт на капли ушные, но они будут в аптеке, которая открывается только утром.
-а сейчас что? Боль невыносимая!
-ибупрофен пили?
-да, три таблетки.
- ну выпейте еще две.

История четвертая. Гинеколог
в январе была у доктора, договорились, что пройду осмотр в июне.
звоню первого июня:
- можно мне назначить визит к моему доктору?
- что за визит?
-обычный, мы с ней договаривались.
- ок, ближайшее время на 31 августа
- спасибо…

История пятая.  Горло
заболело у меня все что можно. Вот реально все. Пошла к своему доктору, туда-сюда, пришли к выводу что у меня проблемы со щитовидкой. Сдала анализы – все, вроде, ок. а мне плохо, вот просто ногами выноси. И горло начало опухать снаружи. А доктор не особо телится, обещал перезвонить  и  забил на неделю….

короче пошла в другую клинику:
- доктор, у меня горло снаружи как будто опухло, болит сильно и щитовидка гонит по страшному. Чувствую себя в ПМС и климаксе одновременно
- надо срочно УЗИ горла. Все что угодно может быть
ну, думаю, вот  оно! Дошло до них что это очень странно . она дает мне телефон их регистратуры, которая смотри где и как сделать УЗИ. Без направления вам фиг же сделают. Короче, звоним. Это было 1 ноября.
-добрый день, нам надо срочно УЗИ горла, гортани и щитовидки
- ага, круто! Ближайшее время на 15 ноября
-???? У нас по скорой, считай, жена еле говорит, задыхается и кони двинет за две недели. 
- мы не можем это УЗИ провести как срочное. Только так, здоровья вам.
Пишу доктору: ну и че делать, горло-то болит?! В ответ: ну пока ничего, можете ибупрофен пить от боли.

А в первой клинике, все-таки вспомнили про меня и за неделю всю диагностику в конце-концов провели. Потому как испугались, что у меня рак горла.  Но эпопея в самом разгаре, теперь мне ищут время и хирурга, который и определит, что же у меня там внутри за опухоль…


История шестая: нервы
Та как все ни к черту - нервы шалят, доктор выписала легкий опиоид.
говорю доктору:
- ваши таблетки от стресса мне не нравятся, голова тяжелая потом, мутит, и прочее . не хочу их пить.  выпиши мне послабее.
- а ты пей пол таблетки! не буду я тебе рецепт менять.


История седьмая: ожег
обожгла пальчик об плиту. волдырь. говорю мужу: зайди в аптеку попроси  мазь от ожегов.
ну, пошел он, говорит жена руку обожгла, чем мазать, угадайте что в отчет?
конечно же:
 - приложите лед и выпейте ибупрофен. нет у нас таких мазей.

7 комментариев:

  1. Улыбнуло)
    Здоровья крепкого и физического, и психического!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, уж. Иногда кажется, что у нас не так и плохо. Скорая хоть бесплатно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас, если есть деньги на платную медицину, - просто небо и земля по сравнению с США. по крайней мере в Украине клиент, который обращается в платную частную клинику - царь бог и надо его обхаживать и утки выносить. а тут медицина платная по факту у всех - поэтому и толку что ты платишь, все платят, вали в очередь! ))))

      Удалить
  3. А мне как-то не смешно.
    Юля, здоровья тебе крепкого и поменьше идиотов в больницах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! это не идиоты а, скорее сложившаяся за сто лет страховой медицины ментальность. или привыкнуть или не болеть, или лечиться в Украине в частной клинике типа Бориса.

      Удалить
  4. Улыбнуло)
    Здоровья крепкого и физического, и психического!!!

    ОтветитьУдалить