понедельник, 22 октября 2018 г.

Могу сказать прощай, хобби!

Так уж вышло, что я пишу это сообщение, скорее для того, что бы решиться на собственные перемены. Это  очень сложный год, который все никак не хочет меняться в отлично-лучшую сторону. Скрипим, ползем. Он начался с операции в январе, затем было множество стрессов, падение настроения, много работы, учебы,  дел, опять проблемы со здоровьем и прочее, прочее.

Короче, в какой-то момент то, что раньше радовало меня и дарило мне счастье, вдруг перестало быть таким. И это оказалось рукоделие. Я не притрагивалась к вышивке с июня, я не шила с.... прошлого года, я ничего не создавала и, если честно, у меня на это и не было особого настроения. Я  активно занялась английским языком, я прошла несколько курсов по менеджменту и сейчас уже беру курс для поступления в университет.
В свободное время для перезагрузки и старалась вырваться на природу, пройтись несколько километров по паркам, или же поехать в горы и остаться там на два-три дня. Эта перезагрузка давала мне гораздо больше сил чем  муки творчества и создание работ "в стол".


По инерции я еще заходила в магазины рукоделия, покупала новые бисерные иглы, кусочки понравившейся канвы, активно пересматривала пинтерест. Да что там говорить, еще вчера вечером я ложилась спать и долго не могла уснуть потому что мне недавно в голову пришла прекрасная мысль: создать магазинчик "Ведьма и Мольфар", где будут продаваться всякие этник-атрибуты северной америки и европы. в том числе и арома-смеси, травяные букетики, вышитые амулеты. Все это было не просто идеей, а, в связи с моим образованием, должно было стать еще и повторением собственных знаний. Ведь я очень долго изучала религии мира и могла много чего рассказать и о символах и об обрядах. Короче идея жила во мне, я плохо спала, ворочалась и утром мысль по-прежнему не покидала меня.



Если посмотреть на сегодня в мой буллет-блокнот  то там стоит дело дня - собрать идеи и умения для своего магазинчика. А вот сейчас шесть вечера и  я пишу этот пост и хочу сказать вам, что собираюсь не просто не делать свою идею, я собираюсь в ближайший месяц отдать-раздать-раздарить все свои огромные коробки с тканями, нитками, бисером, лентами и проч.
Что же произошло?
Наверное пришло время. Сегодня, впервые за пол года я села вышивать гладью. По-моему я никогда не фотала свои работы гладью, так как обычно они все не оформленные и часть из них осталась в Украине. Когда-то я много этим занималась, затем отпустило, но рисовать иглой я умею, наверное, лучше чем вышивать крестиком.  Короче я сидела и делала полевой букет из колосков и цветов льна. И, вроде бы вышила я не много, только колоски закончила, как увидела что отдала этому занятию почти три часа. Три часа, за которые, обычно, я успеваю прочитать и разобрать главу в книге по бизнесу. Три часа в течении которых  я не меняла положение своего тела и моя спина начала ныть, а рука с воспаленным суставом почти откровенно стала крыть меня не самыми лучшими словами. Три часа на три колоска с незабудками. для еще одной работы "в стол". И что-то случилось со мной в этот момент.

Я посмотрела на то что делаю, вспомнила весь объем моего богачества и отчетливо поняла, что явно не буду зарабатывать этим на жизнь, что для души у меня есть несколько вышивок и они помещаются в одну коробочку, и что мне срочно надо избавляться от этого всего не  доделанного, отложенного на другой день, на другое настроение и на другие обстоятельства. Нет мысли про свой магазин, нет мысли о создании своими руками уникальных вещей. Есть мысль, что надо сменить тематику в пинтересте что бы не раздражаться)))) Лучше я буду  чукча " благодарный слушатель", чем чукча "уставший писатель-прокрастинатор"


Вот такие у меня дела, вот такое настроение. Впереди новый гораздо более грандиозный план: раздать свои богачества. Надеюсь для кого-то они станут гораздо более полезнее чем для меня.
А я прощаюсь с этим пластом своей жизни, который подарил мне массу приятных моментов, и верю, что впереди все будет хорошо и у меня все получится.

11 комментариев:

  1. Юля, желаю тебе сделать все, что задумала! У тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Новые идеи и пути требуют свободного места, как в душе, так в материальном мире. Так что удачи, пусть всё сложится!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, здоровья!!!!! И вдохновения на то, что задумано и чего хочется!

    ОтветитьУдалить
  4. Новое постучится в дверь только тогда, когда освободиться место от старого... Юля, пусть твое решение даст новый взлет в другом деле. И оно будет желанным, и подойдешь ты к нему так же творчески, как и к рукоделию.

    Пусть все получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, удачи! Все правильно, не количество запасов для рукоделия делают нас счастливыми)) и если хочется перемен и других свершений, то стоит очистить пространство вокруг себя и голову тоже ;) Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, удачи и вдохновения на новое! Что хочется! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить