среда, 26 сентября 2018 г.

немного отчета за прошедшее лето (в поиске своего цвета)


 Привет!
меня достаточно долго не было и тому есть масса причин, но, вот, нашлось немного времени что бы поделиться с вами своими летними воспоминаниями и, возможно, дать вам какую-то информацию к размышлению или вдохновению.
С нового 2018 года ко мне на 7 месяцев прилетала дочка. Она ходила тут в американскую школу, учила язык, а я познавала давно забытое чувство мамствования. По этому поводу опять возникло желание что ни будь изменить, как бы новый период и бла бла бла, а я еще и болела, операция, отходняки. В общем в этом всем букете прекрасного мне явно мешали мои волосы, которые были уже не адекватной длинны и бесили тем, что на них было очень больно спать, а на косичке я спать не могла - болела шея от толстой косы.

фотографии будут не супер постановочные, но зато помогут проследить мой ПУТЬ к тому что есть сейчас


 Итак, вот так я посмотрела на себя в зеркало перед тем как срезать все это куда подальше
  срезала больше 40 см , получила вот такой ежик )))) и вот такую очаровательную длину волос


так прошло почти пол года, пришло лето а с ним опять желание перемен. В этот раз решила изменить все кардинально а для этого осветлилась а затем покрасилась в рыжий. волосы, как видно, уже отросли


 но не долго музыка играла. я посчитала что рыжий цвет совершенно не мой, в нем мне не уютно и буквально через пару недель я перекрасилась вот в такое:


 краска была не моя стандартная,  и поэтому через пару недель вся эта фиолетово-зеленая феерия превратилась вот в такое:

 так я проходила около месяца свято надеясь, что эта краска (как на ней было написано) смоется за 5-6 раз. После 20 раза я сдалась, обесцветила ее сама и, наконец-то вернулась к тому что было год назад. ламинирующая краска фиолетового цвета.






Ну, а волосы все продолжали расти с бешеной скоростью 2-3 см в месяц и я решилась на последний шаг, итог которого мне очень понравился.


 вот такая и хожу пока что. Устала от этих экспериментов, потеряла треть волос из-за не качественных красок и постоянных обесцвечиваний, ну и для себя получила урок, что лучше ламинирующей краски просто ничего не может быть.

Всем желаю яркой осени и буду писать в свободное время. его у меня сейчас почти нет, но я буду стараться. всем, кто пишет посты и делает что-то - вы молодцы! я по-светлому вам завидую  и прекрасно понимаю, что у меня сейчас на подобное совершенно не остается времени.



5 комментариев:

  1. Юля, рада видеть тебя с новым постом и с хорошими новостями. Желаю тебе крепкого здоровья и рассматриваю твои преображения! Как же интересно!
    Молодец, что не боишься экспериментов и в длине и в цвете!
    Ты очаровательная и привлекательная девушка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Юля, как здорово тебе с короткой стрижкой, прямо озорной подросток! Обожаю выщипанные перышки и ассиметрию в прическе!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, рада твоему возвращению! А мне рыжий на тебе понравился Очень! Ты в нем такая яркая , позитивная!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, привет :)
    А мне больше всего рыжий и фиолетовый - и длинные, и короткие :))

    ОтветитьУдалить