понедельник, 28 декабря 2015 г.

отчет 4 снежинки




привет!
вот я и вернулась из своей долгой поездки.
вернулась в Калифорнию, а тут так же холодно, как и на севере страны. Вчера ночью был 0.я вообще страшно замерзала!!!
ну да ладно. я вернулась 25 декабря, аккурат в день рождества. Людей было настолько мало, что я даже за рулем посидела, покаталась. Не боялась )))
так что постепенно уменьшается список дел за декабрь.
в рассылке было предложение выписать все новое и чудесное, что было за этот год. Вот я даже не стала выписывать! Этот год настолько не похож на прошлый, что тут если писать - книга получится. Скорее это просто случилась "Новая жизнь". Так и запишем. Пусть один пункт в списке, но какой!!!


но все же я посидела в субботу и немного разобралась в этих секторах жизнь-работа-семья. получилось, что прореха в в отношениях. Как ни странно. Видимо мы так устали друг от друга, что уже там наметился какой-то излом. Ну, я взяла дело в свои руки и в выходные немного пошебуршила угольки отношений))) В итоге очень романтично получилось. Кушать вместе готовили, в гору ходили, в СФ катались и кушали вкусное мороженное на берегу океана.

вот такое.
карту желаний я хочу сделать к Новому году - ну, свои причины. мало того, хочу еще и с любимым обсудить (так сказать выделить ему уголок)


А теперь обо всем...
С путешествиями в страны, так как у меня выпала пара недель, я займусь завтра, как всегда со вторника. У меня завтра Перу! так что будет интересно!
А еще вчера накупила себе книг, одна из них - вещь почти раритетная, думаю, вам понравится.
Еще купила историю Калифорнии. и язык учить, и самообразовываться.



А Лесятина была Лисичкой на празднике. Рассказала 2 стишка.

9 комментариев:

  1. Книга про новую жизнь - ничего себе сколько всего произошло, я что-то мало нового накопала: то ли удивляться уже разучилась, то ли... То ли подумать над таким событием, вернее, над его отсутствием надо...

    Юля, книга, смотрю, рукодельная, интересно, что в ней?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там идеи и схемы по вышивке по месяцам.
      как праздничное украшение дома круглый год

      Удалить
  2. Юля, с приездом!
    А на Карту пару недель выделили: кто-то любит загадывать желания до НГ, а кто-то в начале нового :) Так что время на обдумывание есть :)
    Про "шебуршение угольков" очень улыбнуло - красиво сказано :). Книга красивая - листать уже одно удовольствие, а сколько вышивать можно!
    Лисичка хороша :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, мы сегодня уже обсудили чего хотим. Любимый много чего рассказал, чего я и забыла ) две головы лучше. будем делать семейную карту. у нас же равенство и братство!

      Удалить
  3. Юля, с приездом!
    Это же здорово, когда об одном годе можно написать целую книгу!))) Желаю. чтобы в следующем году было не меньше удивительных событий (конечно же, приятных)!
    Про угольки и меня улыбнуло)) Молодец, что объективно смотришь на вещи и прикладываешь усилия, чтобы повлиять на обстоятельства.
    Леся красотка!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, с возвращением. Новости у тебя хорошие :) Леся - умничка-лисичка!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, с Новым Годом! Поддерживать огонь отношений вещь не легкая, но необходимая....Тем более, что в книга Новая Жизнь должно быть много глав....Дочка просто прелесть, симпатичная лисичка)

    ОтветитьУдалить