четверг, 21 июля 2016 г.

R.I.P.моей сумочке....

вот как что-то хорошее, так все времени нет написать а тут такое.
вчера катались на день рождения к моей знакомой, той, которая помешана на викторианских домах. Припарковались в крутом районе Сан-Франциско, рядом ее викторианский дом 19 века...
все чинно благородно. У меня на шее жемчуг, в ожидании вина у камина....
 с собой взяла сумку свою  с вещами  на ночь (должны были остатьсыя на ночевку, что бы обратно в полночь не телепать.
и итог..
разбили стекла в машине и вітащили мою сумочку!!!!!! гады!!!)
так обидно...
слов нет просто....

10 комментариев:

  1. Жалко, конечно же... Наверное, до слёз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, я не могла "потерять лицо", но внутри меня бушевала трагедия. (((
      это моя первая хэндмэйд потеря.

      Удалить
    2. Юля, пусть это будет самая большая беда в Вашей жизни. :)

      Удалить
  2. Сочувствую. Но ты знаешь, я в таких случаях говорю : "Спасибо, Господи, что взял деньгами".... правда у тебя это будет" ... сумочкой", а ты себе еще лучше сошьешь.
    ...
    Надо было в сумке оставить записочку на такой случай "Взял без разрешения, положи назад, а то будет тебе Гром с неба )))))" ну или что-то типа того, страшилку какую-то ))))))

    А вообще не оставляйте в машине сумки и документы НИКОГДА. Не зависимо от места нахождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу. док-ты, деньги с собой.
      а про это... даже не подумала...
      но слава богу что все живы-здоровы и все ок.
      просто урок на будущее ))))

      Удалить
  3. Ну вот, видишь, ты уже и не очень расстроена ;-)
    Шей новую сумку и показывай нам. Ждём.

    ОтветитьУдалить
  4. Твою сумочку? Да ты что? Очень обидно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дійсно сумно... Але ж тепер можна зробити нову, ще кращу!

    ОтветитьУдалить
  6. Ужас какой ну вот сволочи бывают, блин...

    ОтветитьУдалить