четверг, 28 июля 2016 г.

Цветной пост

Привет!
Я немного послушалась вас...  и не сплю днем. легче не стало, но я немного стала разгребать свои дела.
перебираю фотографии  за последний месяц. получается очень радужно.
так что давайте поретроспективим.... и мне полезно и вам, я надеюсь, интересно )))

Красный
клубника и блуберри.
обычный вечер с бокалом красного вина. К нам пришел наш самый дорогой гость (что бы соображать "на троих")

Пол вечера говорили о простых числах, пол вечера обсуждали инфляцию в период тридцатых годов  в США.

Розовый
У нас сейчас из землы вылезли странные лилии. у них совершенно нет никакой листвы, они растут как стрела, цветут и исчезают из поля зрения. очень красивые, очень интересные





Оранжевый

На выходных были с мужем на выставке-продаже велосипедов. С велосипедами как-то не зацепило, а вот этот автомобиль очень порадовал своими сочными красками. Ну, классный же!



Зеленый
Я как-то до этого не делала фото. на деревьях в горах часто растет вот такой типа мха-лешайника

 Коричневый
 Не перестаю сходить с ума от этих секвой. в этот раз, когда была рядом сделала фото так сказать для сравнения. спасибо моему дорогому мужу, что он делает такие широкомасштабные фотографии.

 Угадайте где шишка секвойи?
верной вот эта мааааааленькая! а крупная - это просто шишка сахарной сосны.

Фиолетовый!!!
ну, конечно же самый модный в этом году цвет волос!!!!
на этот счет у меня была заметка в ФБ.
перекопию это сюда
".... Я второй год крашу часть волос в виде прядок, кончиков, или все волосы в фиолетовый цвет. мне нравится. мне идет. я просто обожаю, когда у меня часть волос волшебно фиолетовая. Я делаю это, потому что мечтала об этом много лет, а потом нашла идеальную краску с таким необычным цветом.
я вообще люблю фиолетовый.
И как гадко мне сейчас. когда фиолетовые волосы, из просто фиолетовых волос превратились в тренд. за эти выходные я видела фиолетовые прядки, кончики и хаеры у пары десяток девушке-девочек-бабушек. я видела даже собаку с фиолетовым хвостом. Это модно! бляха!!! На полках американских супермаркетов выбор фиолетовой краски зашкаливает, на кассе стоит бабуля с фиолетовой челкой, в буксторе покупает книгу негритянка с фиолетовыми дредами. Я чувствую, что мои волосы из самоидентификации стали просто частью модного тренда. обидно. я не модничаю, я так живу...
Но самый большой трыдец будет лет через пять! когда я продолжу красить волосы в фиолетовый, потому что это МОЙ цвет, а все вокруг будут говорить, что я не в тренде и старомодная. И вот тогда я вообще взбешусь, ёпрст!
"

 Лимонный

 я в горах йосемити видела вот такой дикий крыжовник. я часто его тут вижу. но впервые мне попался вот тако1!!! с такими шипами - это что-то непонятное! наверное мишки его не кушают.

Черно-белый ))
У Печеньки дикая любовь к анасам. Пока ананас лежал в сумочке - она оттуда не вылезала.
то еще зрелище



вот такой вам пост про цвета за последний месяц. было много чего яркого и цветного, а впереди еще огромное лето.
будет еще много-много цветов!!!
Всего вам сладкого-сладкого!

5 комментариев:

  1. Юля, мне очень нравится твой цветной пост, особенно черно-белый его элемент :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько цвета! Действительно классный пост! Шишки насмешили :-) и Печенька порадовала )))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо за цветотерапию!)) Пусть все дни будут яркими и насыщенными!))
    Печенька - чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе крыжовник!!! Это просто оружие какое-то:)))
    Юлия, а фиолетовые пряди у тебя классные:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      но, как видишь, сейчас это тренд. а значит всегда есть ощущение, что ты просто попала в волну (((

      Удалить