понедельник, 9 ноября 2015 г.

По свежачку ) о русской калифорнийской медицине в частном случае

Мои впечатления от русской медицины в Калифорнии.

Эпиграф:
говорили мне умные люди не суйся к русским! А к Рудашевскому вообще идти не стоит!

рассказ....

Заболел у меня зуб, да заболел он не просто так, а потому что хотел вырваться на волю. Братец его нижний левый 8 уже вырвался вообще еще в моем молочном возрасте 21 года. Долбили его тогда долго, больше часа, но побороли эту нечисть и  я вздохнула спокойно. Не люблю я эти рудименты, да и они меня не любят. лезут куда-то в ухо.

прошло много лет, я поменяла не только город проживания, но и страну, стиль, отношение к жизни и даже мужа ))) а вот правая нижняя восьмерка решила о себе напомнить. Ну и по закону подлости напомнил мне зуб о себе ровнехонько через пол года после переезда сюда, после контрольной проверки в Киеве с латанием всех дыр и прочими радостями. Ровно тогда, когда я еще не особо знаю ни систему лечения, ни язык ни вообще, блин, я ничего еще толком не знаю!

заболел он у меня, и я сразу на ФБ в группу приезжих так и так помогите стоматолога найти, болит зуб помираю. Мне посоветовали доктора русского, который тут уже лет так 20 и вроде как у него хорошие отзывы.
Я позвонила назначилась, ну а потом стали добавляться комменты, дескать у той он корень забыл вытащить, у другой еще что-то. третью недолечил. Ну,  - подумала я, - всяко бывает, у всех врачей есть довольные и недовольные пациенты

пришла на осмотр.
 в итоге меня посмотрели на час позже назначенного времени, но мало того, усадили в кресло, посмотрели на снимок сказали: угу.... и ушли сверлить другого пациента! я просидела минут 40, словила его жену с рецепции и спросила: а что дальше, простите?
доктор нехотя подошел через 15 минут, сказал: попей антибиотики и жду как сможешь.
будем удалять? - спросила я. - ага - нехотя отозвался он и ушел по своим делам.

я пропила антибиотики, заработала себя жуткую молочницу в качестве побочного эффекта и через три недели (раньше он не мог) пришла на удаление.
На рецепции спросила как долго будет в общем, потому что были еще дела. Мне ответили: час замораживаем и 15 минут на удаление.
Ок.
мне впендюрили 1 укол (кстати без геля, как раньше делали укол на живую десну). ну и я села ждать час.
через ОДНУ минуту ко мне подсел врач и стал со знанием дела колупать зуб. Мне было больно. Он влепил второй укол (и так что весь час????) и спросил откуда я приехала.
Я ответила что из Киева.
он втюхал мне третий укол, потому что по прежнему за 5 минут ничего не заморозилось так как он хотел (а обещали час, блин!). Меня повело от лошадиной дозы анастезии, я открыла рот и на час умолкла потому что мне выламывали зуб, ломали кости и сверлили все что можно что бы зуб пролез. Эта инфа бессмысленная кроме одной детали.
примерно на середине пути, когда я тряпочкой лежала в кресле, доктор стал обзывать меня нехорошими словами типа: майданутая, бендеровка сраная и проч.
через час зуб наконец-то вылез.
доктор, который разворотил мне пол десны, сломал кость и прочее - сунул мне ватный тампон, сказал ""сожми"" и ушел.
Люди!!!! он просто встал и ушел. Тампон очень быстро напитался кровью, на рецепции мне дали еще 1 тампон домой, удивились чего это у меня кровотечение, и не назначив ни единой таблетки сказали: Удачи!!!!!

до 12 ночи кровотечение не останавливалось. я решила что если не пройдет до утра - еду по скорой. К утру кровь стала идти в 2 раза меньше. я кое-как пережила второй день, пила ибупрофен. Но на вторую ночь щеку стало раздувать, пошел неадекватный запах изо рта. Утром мы побежали к первому попавшемуся врачу. Мы приехали в клинику к азиатам. Язык - англ )
они мило поулыбались с моего косноязычия, трепетно отнеслись к проблеме, тут же вызвали врача для осмотра.
Вердикт не очень прекрасный: мой тупизень врач не наложил швы и теперь у меня не самое лучшее состояние. Доктор прочистила мне рану что бы не допустить заражение крови, прижгла ее чем-то, выписала мне 3 антибиотика. офигела от того что мой врач этого не сделал после удаления зуба и попросила звонить им - говорить о том, как у меня ситуация.
Субботу я пролежала с температурой, а вот в вс благодаря чистке и антибиотикам стала приходить в себя.
сегодня уже кушала рыбку и иду на работу.

что делать с милым доктором... не знаю .
притянуть его в суд  - не реально, потому что на рецепции его жена. будет покрывать. май максимум - накатать жалобу в общий реестр.
это мой максимум.
Вот такая она, славянская медицина от людей, которые 20 лет назад привезли в США не только себя, но и совок.
Худшего обслуживания я не встречала ни в Киеве ни в Донецке ни, даже, в моем маленьком городе.

12 комментариев:

  1. М-да... Слов даже подобрать не могу...

    ОтветитьУдалить
  2. Жах який! Нехай такі "лікарі" більше не зустрічаються! Швидкого одужання!

    ОтветитьУдалить
  3. Я хоть и в Германии живу, но к русским не за какие коврижки не хожу :)
    Была бы адвокатская страховка можно долго и иногда успешно судиться, а так надо обязательно жалобу в их реестр накатать. Я не знаю, как в США, но в Германии это обьединение врачей и они очень строго следят за такими жалобами. В худшем случае могут лицензии лишить.

    ОтветитьУдалить
  4. Зашибись! Может быть этот врач для ностальгирующих по совку?

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, это жесть. Он реально палач. А самое страшное, что и дальше будет калечить! Я еще не дочитав, поняла про отсутствие швов, когда ты про кровь писала!!!! Это однозначно куча жалоб, отзывы где только возможно и .... ОЧЕНЬ Жаль, что суд не реален. .. Хотя, если подумать, клиника, куда ты пошла потом, может
    засвиднтельствовать как минимум отсутствие
    швов а может и еще что, ну а у этого коновала
    наверняка есть учет принятых клиентов и
    проделанной работы, эти записи можно изъять в судебном порядке. А дальше зависит от твоего
    желания, наличия времени и крепких нервов,
    если всё же в суд. Одно пугает, что с таким
    подходом он же кого-то угробит.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень странный доктор вам попался. Меня лечили и русские врачи и американские...разницы не видела. Качественное обслуживание и хорошее отношение обеспечено. Судится попробуйте. У вас же есть показания последней клиники. Сомневаюсь, что доктор сможет доказать, что вы специально сняли свои швы, что бы насолить ему. Правда здесь адвокаты дорогие, но в случае, выигрыша дела вашего адвоката оплатит нерадивый доктор. И ещё... вам следует привыкнуть, что в случае острых болей, вас не примут в первую очередь, если нет видимого кровотечения. Сначало идут по записи, и только в свободное время вас осмотрят. Сама наблюдала, как в общей очереди сидел ребенок и терпел боль с переломом руки. Родители молчали и только я возмутилась, и потребовала чтобы ребенку дали, хотя бы обезболивающее

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какие страсти :(((( надо же, а я думала, что в Америку перебираются суперспециалисты своего дела, а тут такое...

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, ох, мне даже дурно стало от твоего рассказа. Я очень боюсь стоматологов и такие душещипательные рассказы не добавляют любви к ним.
    Будь здорова, моя дорогая!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, я сама у дантистов тут в штатах ттт...не была, но то, что ты написала полнейшая жесть. Hасколько я слышала здесь удаление зубов чуть ли не под наркозом делают... Поправляйся! а такого "врача" надо наказывать... хотя бы "ославить" на весь фейбук, чтоб других предупредить.

    ОтветитьУдалить
  10. какой ужас! ... это и вправду ужасно

    хорошо, что вовремя всё словили.

    ОтветитьУдалить
  11. Елки-палки....жесть....я даже не помню таких стоматологов. Сволочь такая....
    Будь здорова!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. какой ужас! сама мучилась с зубами всю весну, аж в дрожь бросает от вашего рассказа. Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить