пятница, 20 марта 2015 г.

Сумочка для пакетов

Я ее слепила из того, что было....

Время медленно но верно приближает меня к отъезду и я все чаще задумываюсь про максимальное использование всех своих остатков тканей и ниточек.  Кроме того я забочусь о тех, кто будет жить в моей квартире после моего отъезда. Пакет с пакетами на кухне - классическое дело, о котором многие шутят, но все имеют. кто-то шьет пакетницы, кто-то старается уложить все максимально плотно, а я, в силу моего пофигизма, просто вешаю на спинки стульев пока там не образуются пакетные баулы с пакетами.



 
Решение проблемы и эстетического вида пришло, кто я вышивала красивого котика из журнала "Все о рукоделии".


Отдельно хочу сказать спасибо  всем, кто составлял журнал )



меня зарядил позитивом его оранжевый цвет, а еще этот цветочек! ммм!
не могу сказать, что вышивка была по ключу (опять же, допокупать нитки уже не имеет смысла и я трачу свои запасы), но мне кажется его яркость не пропала. Стежок за стежком я приближалась к итогу, а итог говорил мне о том, что кота стоит оформить.  В картину не хотелось, хотелось что-то полезное. Вот и получилась такая сумочка из остатков ткани,  где-то найденого кружева и яркого позитивного котика!
А кухня сразу стала смотреться по-другому.























А еще позавчера отправила посылочки две, двум девочкам. надеюсь до выходных - получат ))))



7 комментариев:

  1. Ой, какой милашка!!!!!!! Мартовский котик))) Сумочка просто прелесть :*)

    ОтветитьУдалить
  2. Кот очаровашка и будет заниматься очень полезным делом!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая сумочка! А вообще многие работы очень понравились, с удовольствием становлюсь постоянной читательницей!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, ты такая шустрая :) Котик и сумка отличное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, посылочку получила !!!!
    Все такое красивое, нужное. Я целый вечер ходила и улыбалась, периодически перебирала свои "богатства". Муж прикалывался, мол, как мало надо для счастья.
    А это не мало, ведь так приятно, когда безо всякого повода получаешь подарок.
    Юля, ты как добрая фея подарила мне массу позитивных эмоций, я как будто в детство вернулась. Очень жаль, что ты уезжаешь, но думаю, мы обязательно найдем возможность когда-нибудь встретиться!
    Спасибо еще раз, ты такой светлый человечек. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. ах какая прелесть ,нужно обязательно добавить свою работу в группу журнала http://vk.com/orukodelii

    ОтветитьУдалить