вторник, 10 марта 2015 г.

Дундук разобрался ) + Тихоокеанское побережье

Фотоаппарат у меня  этот уже давно. А вообще с цифро-мыльницами я дружу десятилетиями, но руки, понятное дело, растут из того месте, откуда стоило бы ногам произрастать.
а лень, так это вообще мое второе имя.













в итоге я никогда не отличалась хорошими успехами в фотографировании, а разбирательство этого процесса постоянно откладывала "на потом", уверенная, что красивые, светлые фотки без шума - удел пряморуких и талантливых.
короче искала отмазки. бывает же так, да?
та вот, фотоаппарат этот у меня уже давно. Купленный перед рождественской распродажей в Сан-Франциско и привезенный моим любимым аккурат к новому году. Мы им немного пофотографировали в режиме авто, сделали несколько фото в панораме и все. Меню на английском меня напрягало (на тот момент я вообще не хотела его познавать), а скачать на русском или украинском - лень. В общем так и лежал у нас фотоаппарат как реликвия. И фотки делал примерно как моя Нокия.
А вот сегодня я ПСИХАНУЛА и прочитала на него инструкцию на русском языке. оказалось все очень просто и легко. В самом центре фотика обнаружилась не найденная ранее кнопочка, выбрался режим, настройки,, и.... вроде как теперь буду что-то делать корректное.
 Барышни, как же это глупо бояться техники или быть не уверенной в себе!

Ну и для красоты вам вот фотки.



Это "Парк Секвойя", только не тот, где генерал Шерман, а неподалеку от Золотых ворот.


 Мистические фото, сделанные на просто режим автомат.

 Мне нравится этот моховой курс, дымка. прям иллюзия какого-то средневекового леса. А это просто Декабрь в центральной Калифорнии.



1895 - родился идиот, спиливший это дерево )))))

 вот еще красота!


Ну и, конечно, перспектива!!!

Режим автомат просто незаменим для простофотонаулице.
а вот в доме....





вот такая ерунда. И это еще не плохо.
в итоге сегодня у меня день начался вот  с таких фото:


А завершился вот такими! чем я бесконечно довольна!



фото в комнате при самом обычном освещении без ФШ.

Спасибо всем, кто дочитал и посмотрел.
еще напишу....



3 комментария:

  1. Юля, ты права, глупо бояться техники! Фотографии красивые :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные фото!)))
    Успехов в дальнейшем освоении фототехники ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, успехов!
    У меня вот тоже зеркалка уже несколько лет, и пока я на начальном этапе ее освоения, надо тоже взяться за ее изучение...

    ОтветитьУдалить