пятница, 13 марта 2015 г.

В сером и дождливом мире ну и немного оптимизма под конец )

Сегодня дождь.... Я не могу вспомнить такого же серого и мокрого дня, как сегодня. Видимо они были зимой, но последние три недели были такими солнечными, что все дождливое и туманное осталось далеко за бортом памяти.
А вот дождь ничего не забыл. Да еще и напомнил о себе. Лил всю ночь, а сейчас обрушился туманом и низкими серыми облаками.
Эта погода сейчас полностью соответствует моему душевному состоянию. Никакие седативные не помогают. Руки опускаются, сгущаются проблемы...




Этот трамвай я начала вышивать в январе позапрошлого года. тогда я только переехала окончательно в Киев и была занята множеством дел и обустройством. Настроение было не очень. Я вышила почти всю картину за месяц, а на последние тысячу крестиков у меня не хватило одного цвета. пришлось искать. В начале не нашла, а потом... забросила. Быт захватил меня с головой, дел было много и вышивка долго лежала в коробке. В прошлом году я случайно вспомнила про нитки, купила необходимый цвет и опять забросила.
А вот этой зимой закончила. Обычный пейзаж, трамвай, осенний деревья и туман....
Сюжет притягивает, перспектива уносит в размышления.
Сижу, смотрю. грущу....
Надеюсь, что пройдет



Ну а теперь о главном.
Я всю жизнь мечтала покататься на знаменитом трамвайчике в Сан-Франциско. Я помню в детстве читала об этом городе, потом читала Ильфа и Петрова с их "Одноэтажной Америкой". а затем смотрела Познера и Урганта. и мечтала побывать там. в городе без стереотипов, ярком, солнечном, с горками и горами )
мечта на половину сбылась в том году, когда любимый привез мне мааааленький трамвайчик-сувенир. он не просто едет, он еще и дзинькает как настоящий трамвай.!!!!

А в этом году в планах уже прокатиться на настоящем трамвайчике по горкам вверх-вниз!










3 комментария:

  1. Пусть все планы сбудутся!
    И побольше солнечных дней.
    Вышивка - как живая...

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая замечательна картина, как раз посидеть, посмотреть, подумать...только не грусти долго, дожди и туманы могут навеять состояние опустошения и какой-то "развалености", но ты не подавайся, все будет хорошо!! Вот сегодня было солнышко и настроение наверняка уже стало лучше?!! Чего и желаю!! Только позитива и улыбок, тем более такой замечательный трамвайчик у тебя поселился и главное скоро покатаешься на настоящем!! Некогда грустить, нужно собираться в дорогу, может что рукодельное специально для этого путешествия соорудить?))

    ОтветитьУдалить