вторник, 30 мая 2017 г.

мой Bullet journal. начало

Привет!
еще в середине апреля я решила сделать для себя  Bullet journal что бы проследить какие-то свои привычки, выработать новые и вообще разобраться  с тем куда же уходит мое время, учитывая, что я много его провожу дома.

Сама система очень известная, поэтому я напомню лишь основные принципы.
1 - мы ведем его как угодно
2. в целом, это просто тетрадь наших трекеров, дел, задач, которую мы можем заполнять как угодно.
3. есть система знаков.

я не пыталась его делать по всем канонам, так как, по сути, система очень гибкая, и мы ее делаем под себя. к примеру я избавилась от нумерации страниц - мне это не надо. Еще я не делала планы на год, или на три месяца. если мне это понадобится - я сделают это в конце тетради, или сделаю ограничитель-закладку. все остальное я веду страница за страницей.

получается вот так:

в начале тетради у меня месяц за месяцем

май
дни и основнае задачи в эти дни.
отилчно помогает набросать самое главное не рыская по ежедневнику. там у меня лежит закладка.




 выходные дни выделены зеленой полоской, что бы проще ориентироваться. когда я делаю задачи на день, сначала я смотрю, какие у меня дела на этот день в общем виде. кроме того, на  сл странице у меня список задач на месяц. так как это был первый месяц, то я еще не совсем понимала что туда записывать, и список кое-каких покупок и встреч был в другом. месте. теперь я буду более смелой. любое дело, которое надо сделать в месяце, но не привязанное к дате, я буду писать в этом списке. и при планировании его "чекать"

На сл развороте (что бы не далеко было искать) у меня трекер привычек. Тут я слежу сколько дней в месяц я пью алкоголь, мою голову, занимаюсь делами или просто жру вкусняхи )))
Зеленым отмечены выходные дни. Как видите у меня только одна привычка за месяц сформировалась  -вставать рано. но - это до 8 утра.

в апреле я просыпалась в 10 (((



 Данные по весу, параметрам (вот как я нажралась в конце мая. все из-за переезда и объеданий на ночь)
Дальше график уборки. мы живем в квартире с одной спальней. кроме рутинной уборке нужна уборка более детальная. я не фанат, но люблю что бы хоть что то лежало на своих местах. + муж мне, увы, не особо помогает. мы договорились что он может помочь мне по вторникам и субботам. так что в эти дни я спокойной ему перепоручаю дела. но, бывает всякое. ...
график помогает мне ежедневно наводить какой-то порядок и не тратить на уборку больше 20 минут в день. а за неделю получается... полтора часа!


после всех таких трекеров и таблиц на месяц я отступаю еще два разворота для мало ли... и начинаю страницы ежедневника
мне хватает одной страницы на неделю. я не всё туда пишу. еще не привыкла.
стрелочка - дело перенесено на другое время
красным - дела, которые я так и не сделала, а сделать надо. "висяки"
на ежедневнике у меня вторая закладка.
В конце тетради какие-то разрозненные таблицы , списки литературы, которую я прочитала, списки городов где я была, а так же  информация по вышивкам и прочим хвостам.
как видите свои вызовы себе в мае  я не особо выполнила. по бегу у меня оправдание - у меня ахилобурсит разыгрался. хромаю. А вот не дочитанная книга по Java  и перевод книги меня не очень радует. даже трети не сделала.
ну ок, пусть я неделю занята была переездом. как бы оправдала себя.

В общем и целом мне понравилось. я не пыталась сделать из этого что-то творческое, потому что очень люблю минимализм в записях.  Но с удовольствием рассматриваю примеры таких блокнотов с красивым оформлением. я думаю, что это дело самовыражения.
я еще не сделала в нем конверты для каких-то записок и чеков, не оформила некоторые трекеры, но пользоваться им однозначно буду. это очень удобно.. сесть вечером с мужем, продумать дела на завтра, пересмотреть список дел на месяц, распланировать поездку, расписав  ее  на пустой странице., составив маршрут, список вещей, основные задачи.

Сейчас прилетит дочка и будем планировать на июнь.
Мне нравится. это удобно. это для меняя комфортнее, чем компьютер. Теперь осталось сформировать на июнь новую привычку и не потерять старую )))

ссылки  на то что бы больше об этом почитать


http://hometocome.com/2015/06/sistema-bullet-journal-v-moem-moleskine.html
http://time-for-mama.ru/2017/04/10/sistema-planirovaniya-bullet-journal/

https://www.livemaster.ru/topic/1929515-bullet-journal-sistema-planirovaniya-udobnaya-vsem

3 комментария:

  1. Юля, спасибо, что рассказала о своем ежедневнике, полезная штука, я считаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Я тоже пытаюсь писать, не так тщательно. Но пытаюсь :)

    ОтветитьУдалить