воскресенье, 6 сентября 2015 г.

новые Skechers. Будет полезно всем кто думает покупать себе новые кроссы или хочет узнать про эту ТМ


Если кто не знает - у меня травма ноги. Травма это наработана мной многими годами и превратилась в  большую проблему. дошло до того, что прошлую зиму я 2 месяца не ходила, потом делала в течении недели 3 блокады, а потом еще 7 месяцев мучилась от ахиллобурсита.
Пришлось конкретно менять  и образ жизни и еще внимательнее относиться к выбору обуви.  у  меня каждая пара обуви продумана до крайностей. Выбор обуви на прогулку, поход, в магазин  - это целое искусство. А так как обуви у меня не особо много, то и выбираю я очень внимательно. Мне важен в первую очередь подъем голеностопа потому что иначе мое ахиллово сухожилие просто умирает к вечеру,  мне важен материал и, конечно, мне важна носкость )



В итоге я покупаю кроссовки skechers. (это не реклама. я ими не  очень довольна). Так уж вышло, что первые skechers я купила еще лет 5 назад, когда во всю работала и приносила пользу обществу. Они полностью подходили к моей активной жизни.  это были Skechers
Round Trip. Отличные кроссовки. они и сейчас живы, в них чудесно заниматься в спорзалах, носить как балетки, но они... у них та же проблема, что у всех Skechers. Подошва быстро деформируется. в моем случае она просто стопталась изнутри и я стала слегка косолапить. поэтому я их использовала только для фитнесса на пол часа. 

Потом были всякие кроссовки подобного  TuRan   и Air.  последние TuRan  прослужили мне год. За этот год я в них бегала, ходила по горам, полям, ну и ежедневное использование. Они отработали ровно год. я отмотала в них больше 200 км.  из минусов! первой умерла стелька. стелька там еще была обычная и она просто превратилась в ничто. она продавилась, она испортилась. пришлось покупать спортивные стельки.  конечно же подошва, она деформировалась, она разлезлась просто во все стороны. она стала похожа на огромный лапоть, или как в глину когда ступишь и она как бахила сверху остается Ну и задник. в районах пятки просто порвалась ткань и стала очень больно натирать ногу. Обращаю внимание: в начале ничего не натирало. skechers мне нравятся как раз тем, что ты обул новые и пошел, не думая  что они тебе могут давить и прочее. 


и вот тут я по распродаже всего за 30 долларов умудрилась купить Skechers Flex Appeal Align. еще и с мемори стелькой. раньше они шли по 80 долларов, а тут такая удача! я взяла свой любимый 36 размер,примеряла и купила )

 и вот три дня  я их тестировала.
Я знаю, что  skechers продают в Спортмастере и что это та средняя цена обуви, которую могут позволить себе или детям для ежедневного использования с ориентом носить их хотя бы год. Я не спорю, что Найк есть лучше и что они прочнее, но это и обувь для проф. спорта. я мечтаю купить найк, но пока что больше всего меня отталкивает их дизайн. не могу я носить-ходить в том, что носит половина гопоты Киева и все четкие мексиканцы тут )))))

Итак, что касается моей последней обуви и тест драйва.
1. они не зимние. мембрана настолько тонкая что при +16 чувствуется прохлада сверху.
2. да, благодаря этой мембране хорошо отводится пот.
3. подошва как всегда. в протектор забивается куча камней, и ее уже стало слегка раздавливать в стороны
3. на ноге они смотрятся красиво. очень аккуратно
4. в комплект идут еше шнурки контрастного цвета. в моем случае серые и пара фиолетовых.
5. кроссовки по ноге
6. это первые skechers которые мне натерли пятку. я недовольна. раньше были более мягкие задники.
7. они отлично работаю на згиб
8. подошва не скользит
9. они, конечно же, не воняют пластиком
10. стелька с мемори это и не плохо и не хорошо. это не привычно. но я скорее всего буду покупать себе опять спортивную стельку с амортизатором.  единственный плюс  - это детская обувь. с такой стелькой идет профилактика плоскостопия .
11. может я требовательна но мне то там то тут торчат нитки

Мой вердикт:
подходят: для ежедневного использования, походов на 1 день, носки максимум в 12 часов. не плохие в школу на фитнесс, для прогулок.
не походят: для бега, проф. спорта, скал, болотистых местностей и дождливых дней. (сверху промокают через мембрану).

по баллам. 7 из 10

цена в сша 35 - 80 долл. при средней цене на спорт обувь 100-110

Комментариев нет:

Отправить комментарий