вторник, 22 сентября 2015 г.

Сумбур


пришла выговориться, может что умное посоветуете, а может расскажите. вы же умные )





Вчера были в библиотеке. Взяли на три недели диски и книгу. Диски взяла по принципу: классика и... ой! Саша Коэн!! конечно берем!!!!




в общем получилась вот эта, самая комедийная из комедий прошлого, и не плохой троллинг из настоящего.

пока ехали домой муж мне рассказал, что Мерлин Монро стервой была редкостной и пару фактов из ее биографии привел. а так же как фильм снимали (и откуда он это все знает).
а вот сзади на диктаторе почитала, что это не просто троллинг, а очень даже заметный фильм, номинант на Оскар и с глобусом.  В общем все не так просто ))))
взяла книгу с рецептами. Приехали уже когда домой, оказалось что это книга от Марты Стюарт. Личность она, конечно, скандальная, но... не факт, что наш вкус не был сформирован благодаря ей. все ж таки она научила весь мир готовить и делать интерьер по-американски  . Для меня в ней нравится факт, что кроме кухарочки-домохозяйки, она еще и финансами крутила и вообще не тупая была ))))
так что может скоро что-то приготовлю.



да не помню говорила ли. пару недель назад приобрели на вторичке вот такой увесистый словарь англ. языка. всего за  9 долл.  у нас сколько такой стоит - даже не представляю

А еще вчера купили соковыжималку. по сравнению  моей киевской это просто бандура,
 еще и с ситечком классическим. а я уже привыкла к обратному как на моей. в общем дело привычки, а сок у меня теперь свежий. яблочный. буду постепенно отеки свои выводить. Опять начались ((((

а у нас в магазинах постепенно увеличивается ассортимент товаров к хэлоуину
например можно вот такое встретить




а еще сон сегодня снился. наверное из-за вчерашнего разговора.  вчера муж меня пытал и про индию и про веды. пока ему рассказала, пока привела примеры отношений в семье... короче потом вот такое наснилось

 мне приснилось, что я на реалитишоу, где меня во всю чихвостят ведические жены.
проснулась от того, что начала ржать. еще во сне.
вот это они меня осуждали! и что я мужу не поклоняюсь и что, сволочь такая, о себе думаю.... ну и брюки мои осудили. 
в общем нужно постепенно переставать так много знать. меньше знаешь - крепче спишь. это обо мне. Не знаешь так много о культуре народов и спишь поспокойнее, а как начнешь изучать психологию веры - так вообще лучше не спать.
Однажды чуть батюшке во сне не врезала, потому то он во время крещения забыл прочитать "Символ веры" потом еще весь день ходила и про себя возмущалась, что как так можно!
а на втором курсе снились сны про Меровингов. В итоге именно они мне попались на экзамене.

а вам снятся профессиональные страшные сны?
ну там историкам всякие лекции Левашова, или врачам страшилки про зомби )))))

1 комментарий:

  1. Юля, посмеялась про твоих ведических жен)) Не знала о таком и спала спокойно. Перед экзаменами постоянно снились то войны какие-нибудь, то казни, то балы (я как раз исторический заканчивала). И хоть бы раз попалось именно то, что снилось)

    ОтветитьУдалить