пятница, 22 мая 2015 г.

"Мусорничек" Работа из того, что было

Сразу говорю огромное спасибо Оле за такой понятный МК и еще за идею. Потому что я просто мучилась, что бы мне сделать, придумать из того, что у меня есть. А есть у меня не так уж и много. на данный момент всего 6 мультиколоров и пара обрезков ткани.
В общем считай, что ничего и нет. пару недель  до переезда и пару недель после него я почти не бралась за иглу, время от времени ковыряя свой долгострой с домом. Но так хочется чего-то быстрого, малого!  Да и идея была не просто так. Обрезки ниток - постоянная головная боль, особенно, если  тебя на 90% квартиры постелен ковролин.  Поэтому идея пришлась как нельзя кстати, да и узор был примечен в французском журнале, и работа закипела.



а вышла вот такая коробочка, очень похожая на "мушлю", которая при надавливании раскрывает свой ротик и глотает все эти мусоринки и прочее. В виде картона пошла местная реклама, которую печатают на очень ламинированной бумаге, а сшивалось все на тот момент непонятно какими белыми нитками, которые я в последнем порыве захватила с собой.
На фотосессии у меня уже арсенал ниток из Икеи и даже купленная там ткань. 1 ярд. вот так.






10 комментариев:

  1. Ой, какая милая штучка:-)) да еще и полезная, мусоринками питается!;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой миленький!!!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Радa, что была полезной;) красивый "мусорничек" !

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатично получилось!! Тоже сшила себе такой мусорничек по Олиному МК и очень довольна :)) Очень он удобный

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, впервые вижу такую малышку-поедательницу остатков ниточек. Слушай, это и правда чудесная идея :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот теперь можно дополнить комплект вышивальщицы еще и таким "девайсом" :)

    ОтветитьУдалить
  7. Не только симпатичная , но и полезная штучка:)

    ОтветитьУдалить
  8. Не только симпатичная , но и полезная штучка:)

    ОтветитьУдалить