вторник, 19 мая 2015 г.

А я все о питании.

Когда я ехала в США, мне многие говорили, что там плохая еда, что там нет культуры питания,
и что мне там будет очень тяжело.  не буду спорить. культура питания тут действительно доведена до перекусов. Дома редко кто готовит. (разогреть пицц или лазанью - не считается).
Но я не я, если не докажу, что и тут можно хорошо и здорово питаться, тратить на приготовление минимум времени и средств, а так же навитаминиваться и быть в тонусе.


Для этого  нужно не так уж много. Кухонный комбайн и пароварка. Комбайн для приготовления полуфабрикатов,  ну а пароварка для готовки вкуснях на пару.
Отличный обед получится у вас за пол часа.
 Стоит всего лишь взять говяжий фарш, столько же лука и два яйца на пол кило готового продукта. все перемешать в комбайне, сделать мясные шарики, посолить там на свой вкус. Взять пол головки соцветия брокколи (или сколько хотите), разделить на соцветия, выложить биточки и капусту в пароварку и через пол часа выложить на тарелочки.
время на приготовление: 10 минут. +35 минут в пароварке. (думаю, что готовится и быстрее, но я купила новую и еще не особо ориентируюсь в ее мощностях).
Конечно, котлетки в пароварке без хрустящей корочки и немного похожи на "лунную "поверхность, но они сочные и очень вкусные. А брокколи вообще сама нежность!
Осталось все выложить на тарелочки и подать  вкусный и полезный обед. 
Считаете, что в США нельзя вкусно поесть? Только не у меня дома )))

2 комментария:

  1. Здоровое питание? Конечно, я за! Юля, ты умничка, вкуснятинку какую приготовила!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот кстати да! Паровое приготовление для меня всегда вкуснее корочки.

    ОтветитьУдалить