вторник, 23 января 2018 г.

Прошедшего нового года! Мне наконец-то сделали операцию!!!



Я не просто так долго отсутствовала, у меня за плечами четыре месяца лечения и на прошлой неделе была операция на горле.
так что я постепенно отхожу от всего этого кошмара, привыкаю жить после операции и с радостью сообщаю, что анализы хорошие и рака  у меня нет!!! )))юху!




зато есть шрам на горле, который пока что выглядит очень устрашающе, но все же я довольна. мне гораздо легче после операции.






Из серьезных событий  - это то, что ко мне приехала на пол года дочка.
Она прилетела в середине декабря, как раз тогда, когда я совершенно ничего не могла делать, и вот только со сл недели она пойдет в ее первую американскую школу. Об этом я еще немного напишу потом - отдельным постом. пока что она идет в школу временно, так сказать пробный вариант. Так как ее задержка речи еще достаточно большая. Но если получится - конечно все будем очень рады.

В общем, я постепенно вернулась в бложивое пространство. Думаю о ютубе, но как то уж очень лениво мне снимать. я же прокрастинатор и это будет почти сразу не успех.
Так что буду писать здесь обо всем, ну и , конечно, что то творить

вот этот чудик с зелеными волосами - мой первый муж, который решил чудануть и покрасить голову пока он в отпуске. в итоге краска не смылась как обещала за 4 раза, а после покраски в шатена -  смылся к чертям шатен. а б. муж ходит зеленый!

8 комментариев:

  1. Юля, хорошо. что всё прошло хорошо, а отрицательные результаты иногда так важны...
    Чудесный пепельно-зелёный у бывшего. Шикардос - как сказала бы моя дочка.
    Девочке адаптации в школе. Пусть всё будет хорошо.
    Восстанавливайся. Рада тебя видеть. Долго тебя не было...

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я рада, что ты снова с нами с хорошими новостями!!!
    Желаю тебе крепкого здоровья! Пиши и твори :)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Рада тебя слышать и слышать, что у тебя все хорошо! Здоровье на поправку, Леся рядом, и это главное!Теперь ждём тебя с новыми рукоделками

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные новости! Здоровье - это то, на чём строится всё остальное, так что пусть сейчас всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Слава Богу, Юля, я очень за тебя рада! Легкого послеоперационного восстановления и пиши посты, читать их всегда приятно.

    ОтветитьУдалить
  6. огромное спасибо всем за поддержку!!!! да, буду постепенно приходить в себя!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с тем, что этот этап пройден успешно. Ты боролась и победила. Теперь ориентация только на хорошее. Все страшное позади. Желаю тебе скорейшего восстановления. Шрамы сейчас хорошо шлифуют и делают малозаметными. Но наверняка сейчас не это главное для тебя! Каждый день радостный здесь и сейчас. Как когда-то после больницы я себе говорила: я иду на работу и это как минимум две хорошие новости. Я иду и у меня есть работа.

    ОтветитьУдалить