четверг, 5 октября 2017 г.

Гавайи. Остров Каваи. Отдохнуть в раю?

Сбылось и свершилось. Много лет назад, когда я училась на первом курсе, у нас был выбор учить какой-то культурно-племенной язык, и мне очень захотелось выучить гавайский.
но было два но. первое: вряд ли бы я туда поехала в экспедицию, ну и второе но: был только гавайско-английский учебник, а я выбрала вместо английского чешский. В общем, пролетел мой гавайский. и запомнилась только фраза Алоха, ваа ия ое. вот так.



но сбылось, свершилось, знала бы я... Неделю я провела на самом диком острове, доступном туристам. Если бы думаете, что это именно рай на земле, то еще до просмотра фотографий мне придется вас разочаровать. это не рай. Да, тут идеально теплый тихий океан и фрукты растут прямо на дереве возле тебя, да, тут все зеленое и цветущее и дикие куры бегают за тобой как голуби, да тут прекрасные виды. Минус тут один, но для меня настолько существенный, что только лишь прилетев на остров я постоянно мечтала с него уехать Влажность колеблется от 70 до 90%. для сравнения там где я живу вот прямо сейчас в час дня влажность 15%. Так как я не поклонник сауны и очень тяжело переношу влажный стоячий воздух при +35, то все о чем я мечтала - это домой. ну, и большество времени старалась провести под кондиционером. Мы провели там 6 дней, и этого оказалось достаточно что бы объехать остров два раза, наплаваться, попасть на фермерский рынок и погулять по городам. От Сан-Франциско это 5 часов полета.

 Ну и по фоткам...
в номере нас ждала вот такая живность - она там везде. по стенам, по дорожкам, в домах.
 Кроме того на острове расселились курочки и теперь их можно встретить где угодно.
приезжаешь  на парковку а они уже бегут к тебе - просят вкусняху. В кафе тоже бегают. между столиками
 Конечно, на острове много всякой вкусной "дички"

вот папайя растет на дереве

А вот банановые пальмы.
Везде кокосы, прямо как в рекламе баунти)

Авокадо размером с три стандартных Можно объестся
Гавайи - радужный штат. тут постоянно идут тропический ливни-дожди, дождики, моросит, или просто очень влажно. Каждый день видишь радугу.

 Кроме тростника тут выращивают кофе и шоколад.
шоколад еще не пробовала, а вот кофе пила. не плохой. вот такие зернышки
 Остров полностью сформирован вулканом. В итоге тут есть и красная глина вместо земли и, конечно, черный песок на пляжах.
 Мы были почти не в сезон, да и на этот остров мало туристов летает. он не интересный для развлечений. Идеальный отдых для интроверта. Пляж может быть совершенно пустой на милю


 Виды такие, что можно просто лежать, смотреть на все это и уже отдыхаешь. а еще без людей, без музыки, БЕЗ НИКОГО!!!!! блин, прекрасно....

Удивительное спокойствие, которое перекрывает все, где-то кричат петухи, квохчат курочки, волны шелестят, ветер дует с моря, теплый такой, запах во влажном воздухе немного тяжелый, но в нем все: гавайский poke с ананасом,  аромат цветов, соленого тихого океана и  размеренности жизни, которой никогда не добьешься в мегаполисе.

4 комментария:

  1. Океанский пляж пустой на милю... Вот это годно, я понимаю!))

    ОтветитьУдалить
  2. Гавайи... остров Каваи... Юля, как же интересно! Я никогда не была за границей, а ты настоящий человек мира, путешествуешь много и это так классно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как интересно было посмотреть-почитать
    Отдых без людей, музыки и пр шумной обстановки-вот это рай!!!

    ОтветитьУдалить