четверг, 6 июля 2017 г.

почему белый медвель не видит пингвина?

Как вы знаете, мы всеми силам боремся   с таким сложным и редким заболеванием как: сенсо-моторная алалия. Сложное, очень тяжело поддающееся  лечению, и очень редкое, что бы стать под патронат каких либо сильных мира сего - эта болезнь оставляет вас наедине  с вами и силами вашего ребенка.

Мы идем эту дорогу уже почти четыре года. Дочери в этом декабре 8 лет.
И я вам совсем немного о наших достижениях. Дочка закончила первый класс. Она не плохо пишет диктанты на двух языках, но иногда путает буквы. Однако аграмматизмы в устной речи встречаются чаще. Она началу учить таблицу умножения и уже гордо рассказывает мне ее по телефону. Конечно, я как любой адекватный родитель считаю, что изучение и зубрежка таблицы умножения в школе сейчас - это пустая трата времени, но для нас это полезно по одной просто причине - это ее память, которая очень сложно развивается.  Для алаликов очень важно повторять,  пересказывать, рассказывать. 
Сейчас нам ставят задержку речи. Этот диагноз не меняют последний год . Меняется только стадия. сейчас мы уже на третьей. всего их четыре.
















Мой ребенок очень сильно изменился за эти пол года, что я ее не видела.  она уже знает гораздо больше, у нее появляются мысли и идеи.
"мама, а давай сделаем поилочку для пчелок и бабочек. нальем в бутылочку и сделаем им дверку сбоку. Хорошо я придумала?"
- Леся, раз ты такая умная, в какой машине жарче в темной или светлой?
- конечно в темной! она же сильнее греется. Нам в школе рассказывали!

- хорошо. А почему тогда белый медведь не видит пингвина? или наоборот?
- потому что белый медведь  на снегу плохо виден, а пингвин под темной водой плавает! 
- неа! потому что они на разных полюсах!
- а они в зоопарке!


-мама, включи мне ту песню, что ты включала неделю назад!
-господи, Леся, я там помню, какую?
*ребенок поет пару строк случайноуслышанной песни*
-ого! ты такое помнишь!!!!
-я много чего помню, мама. Особенно когда была маленькая и говорить не умела.
*в страхе ощущаешь что это может быть шантаж* )))


Всем хороших выходных! пусть ваши деточки вас радуют, не болеют, а если и болеют то быстро-быстро выздоравливают!!!!!
да и вообще пусть все будут здоровы.
П.с. мама была на обследовании. вроде как победили мы этого рачка-дурочка! надеюсь, верю.


5 комментариев:

  1. Юля, вы большие молодцы, особенно Леся! Пусть у нее и дальше будет только прогресс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, сил вам! И всей семье! Вы просто большие умницы, пускай складывается все только лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить
  3. Леся-умничка! Пусть растёт вам на радость!

    ОтветитьУдалить