четверг, 30 июля 2015 г.

Пенал для кисточек и акварели

у меня эти дни прям спам. Накопилось много работ, душа просит рассказать
Этот небольшой сюжет я делала некрасиво долго. Аж 4 дня. Параллельно отвлекалась на свой долгострой, (вот он). его я шью вышиваю с начала этого года и нет ему конца и края)))

С маленькой же работой, местами просто не хотелось отшивать, местами долго разбиралась с подбором. Нитки были не по ключу - вольная интерпритация, с инициалами вообще беда. Те буквы, которые предлагали вышить - были откровенно говоря грубыми. я их отшила и долго плевалась, отпарывала букву В, потому что она ну просто ужасна! Другой шрифт я искать не хотела, а свое имя бэком не знала как правильно отшить.


Дело в том, что благодаря французской транслитерации в загране, я не Julia, a Iuliia. и тут меня знают так. Хотя я стараюсь представляться коротко и ясно Juli
поменять имя на нормально я смогу не скоро. Но вот это Иулииа у меня уже поперек горла. Поэтому я долго думала как правильнее написать: как мне привычнее, или как в документах. Решила, что документы - не судьба, можно и поменять )))
Потом долго решала как оформить. хотелось по привычке в пенал или мешочек, но для чего разобраться не могла. Пока вчера не  полезла искать свои кисти. Они у меня оказались разбросаны по всему комоду. Так что и решение пришло логичное - пусть это будет место для кисточек и красок.
Девчачья розовая клетка, потрясающий дизайн от моих любимых французов. Приятные воспоминания от работы.










10 комментариев:

  1. мило, нежно, не назойливо, и очень удобный пенальчик я думаю получился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая прелЭсная вещичка - твой пенал для акварели и кисточек. Они будут точно вместе навсегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Моя Даша тепер і собі такий просить! Він чудовий!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый пенал! Удачи в борьбе с долгостроем!

    ОтветитьУдалить
  6. Гарний пенал !!! Настурції домашні?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это те, которые я сеяла пару месяцев назад. Вот, так сказать, первый урожай ))))

      Удалить
    2. Юля, пенал получился очень нежным и таким, что называется "с настроением" :-)
      Ну а что до долгостроев, так их наверное у каждой рукодельницы есть ))) У меня их три, я можно сказать полтора года не вышивала. Но тут у меня спонтанно (как всегда ))) начался возврат к вышиванию и один из долгостроев идет к завершению, надеюсь показать в конце августа )))

      Удалить
  7. Как нежно получилось в итоге:)) Сочувствую по поводу транслитерации...

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ты (я сразу на ты, не возражаешь))) терпеливая к вышивке!! Я бы так не смогла,хотя обычно все свои работы дошиваю, но если "душа не лежит", то могу и оставить. Так у меня было с декоративной вышивкой stampwork, если не ошибаюсь так пишется, ну никак, ну совсем нудные стежки получались. Теперь так и лежит, иногда достану посмотрю на нее и понимаю, что нет ни хочу ее доделывать)))) Мешочек для красок очень милый!! Когда вокруг нас много рукотворных штучек, становится как-то уютнее)))

    ОтветитьУдалить