понедельник, 13 марта 2017 г.

Музей стекла в Сиэтл. Штат Вашингтон, просто фото...

я очень давно хотела туда попасть. в прошлом году в киеве я проходила МК по работе со стеклом. Мне очень нравится, у меня отличная синхронность, но у меня нет помещения для работы со стеклом. наши апартаменты не дают возможности работать с огнем (((
поэтому я просто наслаждаюсь тем, что есть сейчас.
а есть вот такая красота в Сиэтле.









да, я случайно сюда попала. После нашей душевной потопной зимы в Калифорнии я нашла ничего умнее, чем уехать на север в Сиэтл на неделю и опять погрузиться в +5 и постоянный дождь. А в это время в моем городе +22 и солнышко.
эта несправедливость компенсировалась вот такими фоточкам-воспоминаниями....








 А в один день нам даже удалось поймать погоду без дождя. поэтому вырвались за город...

 На этом, пока что, все...
дома лежит уже 2 вышитые не оформленные работы. покажу потом...
маме сделали первый курс облучения.
она потеряла -10 кг..... за месяц.

11 комментариев:

  1. Юля, у тебя новая аватарка, ты такая очаровательная на ней :)
    О, стекло так хрупко, но работы из него прямо волшебные!
    Фото природы очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа.
      я чуть-чуть еще поисчезаю и вернусь....

      Удалить
  2. Волшебный, фантастический мир ты нам показала!!!
    Маме выздоровления и наилучшие пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Возвращайся скорее:)
    Мамочке здоровья!
    А чем тебе тепло в +22 не угодило, что ты в дождь вернулась?:)))
    Стеклянные скульптуры великолепны! Даже и не верится, что все это человеческих рук дело! Такие интересные формы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так вот же ш мир посмотреть хочется, не смотря на такую отвратительную погоду.

      Удалить
  4. Фантастика, нереальные скульптуры! Мне тоже интересно было наблюдать, как идет процесс создания вещи из стекла, правда только по ТВ, но очень увлекательно.
    Пусть у твоей мамы все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я летом видела небольшие мастер классы по работе со стеклом типа вазы или большие тарелки. это работа для большого мужика ))))))

      Удалить
  5. Какая же прелесть такие тематические музеи.
    Стекло само по себе волшебный материал, а тут из него вертят такое...
    Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебно! Юля, спасибо,что поделилась! Пусть все у вас сложится хорошо!

    ОтветитьУдалить