вторник, 20 декабря 2016 г.

Декабрь пролетел как год...

И правда год пролетел и не заметили. Это первая часть моего отзыва за этот год. Что-то из намеченного получилось, что-то нет. кое что стало сюрпризом, а кое-кто горьким разочарованием. год начинался с новыми надеждами, я заканчивается с твердой уверенностью, что все так и должно быть.
значит все идет по плану )))

из плюсов:
-улучшились знания Английского языка
-я успела побывать в Киевев и сделать там кучу дел
-я пригласила и жду Лесю и ее папу. так что НГ будет веселым!!!
-моя девочка пошла в школу!!!!
-я много где покаталась и много чего поглядела....
-я закончила несколько курсов.

из минусов...
- что-то я стала толстеть ((((

поэтому первая галерея  за год - это такая ретроспектива на самые мои любимые моменты без людей. Людей на фотографиях очень много, а я вот решила сделать фотографии без.
тут есть о чем вспомнить....
 Подъем на Мишен пик. май.  мы поднялись в 8 утра и вокруг туман.  красивого вида не видно

 Одна из экскурсий по Сан Франциско. гуглфото сделал вот такую стилизацию, за что я ему благодарна. мне очень очень нравится.
 Океан в июне. одна из моих самых ярких поездок. всего полтора часа езды и столько красоты...
 Шишки возле Ликской обсерватории.
 Утренний Муэрский лес за Сан Франциско. Дождь, ветер и хайк на 10 км.... На фото молодые секвои.
 Памятник спиленным секвоям.... это гигантская секвоя огромного обхвата. теперь это символ и место для фотографии....
 Йосемити. За год была там трижды. фантастическое место, которому  я отдаю свое сердце


 Тихий океан. утро августа. Море всегда меняет свой цвет ориентируясь на небо. температура около 15 градусов. холодные ветер...
 Наш розарий в соседнем городе. на соседней улице аэропорт, поэтому время от времени над нами пролетают самолеты. так низко, что немного страшно. 

 одна из миссий Калифорнии. Старые дома, старый католический храм.... полное погружение на сто лет назад
 И какая Калифорния без кактусов? все деревья делятся на пальмы, кактусы, лиственные и елки.
 Рассвет на озере Тахо. Не зря проснулись в пять утра )))
 Удивительный нормандский дом.
 Мой дорогой колледж с помидорами на терассе. помидоры вкусные ))))

 Санта-Круз. Всегда своеобразный.
 Пикник на горе Диабло
 Дом в Беркли
 Пруд, прямо как у Моне.  рядом с его картинами. В Лос Анжелесе
 Пустыня Мохаве
 Это моя любимая из той поездки по трем штатам
 Гранд Каньон. Фантастическое место. Другая планета
 Та самая американская дорога в никуда....
 Моно Лейк
 Пинаклс парк с его нереально красивой осенью

 Местные красоты наших цветов
и, конечно же, зимний Сан Франциско.

*все фотографии были сделаны на обычный телефон Нексус 6 )))
наверное  пентакс, который сейчас валяется под столом никогда не будет использован.... увы.... не люблю профессиональное фото за его нереальность. вот такие у меня "загоны"

3 комментария:

  1. Юля, какие у тебя дела хорошие, мне нравится то, что язык у тебя улучшается. Семейные дела тоже хороши!
    А то, что ты начала набирать вес... двигайся больше! Движение - жизнь!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Все такое разное, удивительное, восхитительное!

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно красивые фотографии! С Новым Годом, новых свершений и новых поездок.

    ОтветитьУдалить