вторник, 4 октября 2016 г.

хорошенькая осень!


 Ну, мы постепенно ассимилируемся. Вот, в этом году совсем чуть-чуть хэллоуинничаем.
А если честно, то просто яркие краски радуют глаз. какой там хэллоуин в Калифорнии?
ну, темнеет рано, ну, хурма в каждом дворе и тыквы везде. Но до нашей жути октября и ноября с темными дворами, дождями и голыми деревьями... короче ничего тут страшного и нет! совсем нет.
поэтому  мы купили букет из тыкв (вот он так красиво расположился у нас на стеллажике) и параллельно я решила вышить вот такого веселого котенка.






в виде пинкипа он теперь тоже нас радует, да и работы тут было на день.
хе-хе. как всегда пожертвовала учебой ради...
теперь всю ночь буду зубрить что-то там на завтра. ведь завтра у меня два предмета!!!!
(а  я неделю не ходила на учебу. чего-то там болела или просто прокрастинировала, не знаю и не помню. но сегодня преподаватели были очень рады меня видеть!!! )
я им тоже порадовалась.



точно! вспомнила!!!! я не ходила на учебу потому что была в запое )))))
случается... мне же всего 28. как тут без недельного  запоя? (шутка.)


теперь о работе.



это самая обычная украинская мягонькая равномерка, которую я в начале пыталась покрасить в акрил, потом плюнула и побацала молотком листики своих балконных растений. получилась вот такая печать. листики угадать сложно, зато получились мраморные разводы.
бисер  привезла из Киева когда летала весной, а сзади просто оранжевая тканюшка. ничего интересного.


 Всем желаю замечательного октября!
у меня на этой неделе уже был вечер с Кимом, Быковым, сегодня Псой Короленко.
не знаю, говорият ли вам что-то эти имена...
А я побежала мыть голову и готовиться...

8 комментариев:

  1. Веселенькая осень))) Оранжевый радует во всех ипостасях!
    Люблю осенние вышивки.

    ОтветитьУдалить
  2. Прямо-таки воплощение осени получилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный котик, симпатичные тыковки и отлично игривое настроение :0)

    ОтветитьУдалить
  4. Осень красавица)))Кисуня милаха такой))))

    ОтветитьУдалить
  5. :) забавный котище!
    Только ради этих ярких красок стоит иметь дома тыквы, красота и радость!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, классный пинкип, особенно понравилось решение побацать молотком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та вот у кого-то увидела такую идею и решила, что єто именно то, что мне надо!
      да, кстати, надо отбацать так пару кусочков тканюхи ))))

      Удалить
  7. Юля, какой у тебя красивый котенок в тыкве получился :) А фотографии какие!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить