пятница, 27 мая 2016 г.

Привет! я дома!!!! а в Киеве лэпмворком попробовала жариться.

Дома!!!!!
Я дома!!!!

Вот никогда бы не подумала, что я такое напишу. Но сидя в Киеве я день ото дня все сильнее конючила: хочу домой.
А тут такая возможность подвернулась! надо было вернуться по работе. Короче резко поменяла билет и вот я тут я!
вернулась в середине мая, и уже две недели с высунутым языком.



но для начала...
Вот такие стеклянные бусины типа лэмпворка меня научили делать в Киеве.
мне так понравилось!!! это что-то. два дня по три часа этого так мало!!! но я не могу сейчас позволить себе  что-то более в Калифорнии. увы на нашем рентованном жилье таким заниматься низззя((



новость номер 2! мы наконец-то покорили нашу гору, на которую уже два раза поднимались.
Я понималась с друзьями раньше, Андрей вот, смог с третьего раза. Я обещала ему прекрасный вид, но.. тут оп! и туман!!!






в общем 10 км треила и никаких видов.



Новость номер три! вчера готовила банкет на 100 человек.! к счастью, на мне были только закуски и паштеты. но я проснулась в 6 утра и уснула в 2 ночи, после приема, где я еще каждого встречала и жала руку.
когда ехала домой - в прямом смысле отбросила копытца.


Ну, и, конечно, вернуться домой и не поехать к океану, как же...

была. дышала, слушала.

я скоро вернусь с работами и мыслями! хороших вам выходных!

3 комментария:

  1. Юленька, с возвращением, рада тебе! О, какие классные стекляшечки!!!
    Банкет на сто человек это круто! Масштаб меня поразил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! сейчас войду в ритм и начну рукадельничать

      Удалить
  2. С возвращением! У тебя тоже такая ерунда теперь как у меня, да?Сижу тут, год прошёл, начинаю вздыхать "Домой хочу!..." Приехала в Тернополь, пару-тройку недель и - опять "Домой хочу!..."
    А бусины какие классные!
    И океан - круто же....
    Слушай - на 100 человек... мамадарагая....

    ОтветитьУдалить