понедельник, 11 апреля 2016 г.

Стэнфорд и как нам ломали самолет + роды!!!!


привет!
я бегаю по Киеву как бешеный заяц! с утра и до вечера встречи, врачи, дела....
я стала опять мамой!
ну в смысле мамой-папой! родила моя лучшая подруга, а я на родах была, и теперь с утра до вечера нянчу (когда дел меньше). Ох, нелегкая это работа.... Посидела я посмотрела как она рожала и как теперь малой кра-крякает... и мой чайлдфри проснулся во мне с новой силой!!! Не мое это ))) мне одной Леси хватит выше ушей! но тем не менее никогда не думала, что опять "посетю" роддом, да еще и буду "тужиться, дышать". Потрясающий опыт.
Девочки, встопятидесятыйраз говорю вам: рожайте только с партнером. И, по возможности, с мужем. Пусть знает, что дети - это не только кончик всунуть.
Фоток нету. простите.

Теперь мы учимся слинговаться, привыкаем к "мелочи" в доме... короче классно все! Зовут красавца Ярослав. А я буду крестной.

Не написала вам про мой перелет сюда. Мы за два месяца продумали все-все. ну, вот совершенно все. оплатили дополнительное бронирование мест,  багаж. Самолет подбирали по формату кресел 2 4 2. Люфтганза, все дела. Хех! Приехали на посадку, сидим уже ждем когда в самолет запустят. А самолет не полетел. Сломался еще на земле! все недовольны, а я довольна что не в воздухе )))
так что мы до трех часов ночи перерегистрировались на другой рейс, оформляли обратно багаж. короче приехали домой в три часа ночи и, с горя, напились! прилетели на два дня позже с длинной пересадкой во Франкфурте. Я не особо довольна осталась. Но, зато, я успела сходить в музей НАСА и в Стэнфорд






вот его фотки ниже вам и покажу.




Я очень люблю Стэнфорд!
Когда ни будь, когда вернусь, я напишу про этот университет и как вообще там все устроено.


Там красивейший сад кактусов!!!!
А это усыпальница Стэнфордов


А это очень очень странная елка! это еще маленькая. в СФ я видела добротное дерево такого вида. странное оно. Может кто знает как это называется?

12 комментариев:

  1. Вот это впечатления у тебя, дорогая Юля!!!
    О, сад кактусов очень красив!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!!))))) Не могу не спросить: в каком роддоме рожали? У кого?))))
    Фотки умопомрачительные! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рожали на Мостицкой роддом №2
      рожали без договоренности, поєтому даже не скажу у кого. но вообще мед помощь была хорошая. порадовала палата для родов. полный скрин плода, и всякое прочее.

      Удалить
    2. Приятно слышать! Очень горда за своих коллег! :-)

      Удалить
  3. Поздравляю))) Это же надо какой опыт)) Я про присутствие на родах) Хотя и перелет тоже опыт, хорошо, что все выяснилось на земле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага! до этого была в роли рожающей, теперь в роли "зрителя" ))))

      Удалить
  4. Да уж, впечатления! А сад умопомрачительный!!

    ОтветитьУдалить
  5. С ума сойти.... Я, наверное, сама бы лучше родила, нежели присутствовать с подругой... Мужа с этих же соображений не захотела видеть рядом. Ибо не фиг его спасть, когда мне помощь нужна!
    Сад кактусовый ооочень понравился..

    ОтветитьУдалить
  6. Полезный опыт)) Поздравляю с пополнением)
    И хорошо, что все благополучно разрешилось с самолетом!

    ОтветитьУдалить
  7. Про дерево, араукария зовут его у нас.
    А роды... в первых хотела мужа рядом, потом оказалось, что толку от него ноль, пришлось положиться на мед персонал. Сейчас вот нашла доулу,летом будем с ней рожать. Рядом,да, нужен кто-то)

    ОтветитьУдалить