понедельник, 29 февраля 2016 г.

Американская конфетка 2

Я как всегда делаю это "на коленке" )))
нету у меня как у людей...
короче....
у вас, возможно, скорее всего у всех уже весна, а у меня февраль и я только с учебы вернулась!

Итак, записалось ко мне 72 человека.


среди вас я и сделала генератором "счастье"
получилось вот так! а по списку это....
Tania Orlova

я поздравляю победительницу!!!! 
прошу прислать мне на емеил stopallaliya@gmail.com технику, в которой вы работаете.
и, хочу напомнить, что так как Харьков - это Украина, то  конфетку я отправлю по прилету в Киев. в районе 15-20 числа марта месяца. Новой почтой.
Так что адрес нужен Новой Почты в Харькове!

вторник, 23 февраля 2016 г.

понедельник, 22 февраля 2016 г.

Вот, весна....


Чего там у вас с весной, а?
какие перемены? Февраль в этом году довольно-таки теплый (судя  по Киеву), так что уверена, кто-то уже видел и подснежники и другие первоцветы. Ну, на крайний случай в магазинах их уж точно полно! Люблю февраль! обычно покупаю пару штук гиацинтов и они очень долго  пахнут. Просто обожаю эти цветы!!!
Вот такое вот.

вторник, 16 февраля 2016 г.

Чему я научилась за год




Через четыре недели я полечу обратно домой «в отпуск». Меня ждут три месяца дома, с Лесей, мамой, моими друзьями. Потом, скорее всего, опять сюда.
но это не важно
я в США почти 10 месяцев, то есть без малого год. И длиннее всего шел именно первый месяц, а болезненнее всего был третий. Но все же, чему же я научилась за этот не полный год в стране, куда никогда не хотела ехать, языка которой не знала вообще и не имела тут ни единого знакомого. 


расскажу вам историю. для людей "в теме" - очень полезную.
я свободно окунаю палец в кипяток не получая ожогов. мои друзья говорят что мне в цирке надо выступать. Ну не чувствительная я! вот хоть что делай, масло мне горячее на палец лей - ожога не будет

это очень веселое умение, когда надо проверить температуру жидкости: пальчик опустила - и все понятно. или там что-то выловить из кипятка.

короче.. дело  не в этом. а в том, что даже я со своими умениями знаю лучше чем отчинаш, что пить или есть что либо горячее 60 градусов цельсия:  НЕЛЬЗЯ! НИКОГДА! ВАЩЕ!Это температура свертываемости белка в вашем организме.
а лучше пить чай с температурой как вы ванну принимаете. а иначе, дорогие мои, за горячие чаи, кофе и кипяток натощак, вас ждут очень большие проблемы с желудком и пищеводом. не всех 100%, но точно каждого второго.
Я уже молчу про рак пищевода.....

и вы не поверите, я знала об этом ВСЮ жизнь. не вчера узнала ни месяц назад.
Мне рассказала об этом бабушка в раннем детстве, когда я бросалась пить горячий чай. А потом в один голос повторили мои врачи и диетологи. Жаль, что у нас идет доверие к всяким "уринотерапевтам" "ведическим лекарям", а не к специалистам. медики дискредитировали себя. а люди за это теперь очень дорого платят
(((


Практикум Здорового Образа Жизни Практикум Здорового Образа Жизни

четверг, 11 февраля 2016 г.

Вот так.

Забегу к вам на пол часика и дальше пойду работать
столкнулась, что здесь праздник 14 февраля и правда празднуют. столики все заняты, в каждом магазине охапки цветочков. а вот такой мишуры и шушары типа сто открыток-сердечек тут нет. подарки более основательные. да и дарят их все же любимым половинкам, а не бабушкам, сотрудникам и т.д.

вторник, 9 февраля 2016 г.

оса в попу ужалила!

Мне скоро лететь домой, а я как ужаленная дела решаю. Как будто не буду улетать, а всю весну тут проведу.
У меня начал вырисовываться кабинетик. Уже купили диван, поставили от него коробку громадную в качестве столика )))
я набрала всякой всячины себе в виде тканюшек. Параллельно делаю отдыхалочку на 14 февраля. Сделаю - покажу. Пока вот такое фото на коробке-столе

а свой письменный пока не хочу переносить. может когда прилечу уже купим другой специально для кабинета.
вот привыкла я к такому "салону". где можно и побыть в одиночестве и поделать что-то, и, главное, гостей принять за чашкой чая.
в прошлом у меня была на это все самая прекрасная в мире комната. Уютная, светлая, с огромным балконом, с легким золотом на стенах. столько вечеров мы провели там за чашкой чая, сколько солнечных лучей игралось по моему чайному столику.....
ну, да ладно. бередить прошлое глупо. слишком глубокая рана.



Учусь в колледже. Задают не много, но хватает на часик домашнего задания каждый день.
В общем я заводная такая. Правда в попу укушенная!
вернусь, наверное, к выходным.
все переболели. У Леси горло болит, папа мой  с температурой 39, Я пока держусь, а у Андрея ангина. в общем так.... никак (

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

маленький вопрос...

Привет! сделала бэк на двух листах, а там где окна очень интересный бек. сначала белым в 2 нити, потом черным в 1 нить.
все вроде как на схеме, но мне не нравится, что нитки слегка перекривливаются и от этого ощущение что кривые стекла. а оно не кривое. все дырочка в дырочку!
как выровнять? иголочкой аккуратно подровнять-причесать? кто  сталкивался с таким беком?

сижу в раздумиях.... когда был только белый - было классно

четверг, 4 февраля 2016 г.

возвращается как-то муж из командировки....

 
А его жена ждет, аж пищит!  Вы как командировки мужей переживаете?
я уже к ним должна была бы привыкнуть, но каждый раз скучаю.
Вот и мой приехал, точнее прилетел из далекой Кореи. раньше летал в США, теперь в Корею. Хоть бы нам туда не надо было ехать!
В общем прилетел и пошли в горы. до вершины так и не дошли - устал муж после перелета, а я б поднялась. не первый раз уже!
Это небольшой треил в 50 км от нашего дома. Считай, рядом. Я сделала фотографии, что бы показать, как изменились горы с лета.
было...




Всякая живность активно вылезала из норок
Коровы довольные пасутся....
Чем вам не альпийские луга? пастухов не видно... коровы, видимо, никуда уходить не собираются.




 Птички летают рядом, песенки поют. Соловья слышали....
 Коровки бродят, "минируют" дороги. а С середины пути уже видна долина.

 вот так вот. Прогулялись и домой пошли...
надеюсь в слеудующий раз возьмем вершину. а то уже неинтересно. первый раз я сама за два часа поднялась,  а с мужем уже три раза пробуем и все ему плохо...

понедельник, 1 февраля 2016 г.

ой, как спать хочется!....

Февраль  пришел в нашу деревню. Холодно  - до жути. всю ночь выл ветер, а вот сегодня +9, а руки мерзнут даже в зимней куртке. Впервые подумала, что без перчаток мне не уютно.  В последний раз так холодало в ноябре. Ну да ладно, что я со своими плюсами...
Сегодня у меня первый день учебы был. Пока все разобралась, пока поняла, что от меня хотят. Короче тупила, и спала на паре. А спала потому что ночью не спала )))
вот Такая закономерная логика. Кто не спит ночью - хочет спать днем. У меня в связи с отъездом Андрея все перемешалось. с Ю Кореей мы в очень неудобном положении. мало того, что разница большая, так и еще факт того что у него день недели, простите, другой. Вот и общаемся на расстоянии 10 часов перелета и 1 дня по скайпу. он мне из будущего вещает.